Направление: нейропсихология, сенсорная интеграция (дети с 2 до 18 лет)

Стаж: 10 лет

В течение всего времени обучения работала волонтером в районном валеологическом центре — помощником логопеда, принимала участие в организации иппотерапии для детей с РДА.

С 2008г. — анималотерапевт в Харьковском дельфинарии «Немо», работала по скинеровской модели коррекции поведения: организация развивающих занятий для детей как с неуглубленными психоэмоциональными нарушениями, так и для детей с неврологическими диагнозами.

С 2010г. — специализируюсь на организации индивидуальных занятий для детей с использованием методов нейропсихологии и сенсорной интеграции в центре «Ладо», медицинский центр «Томатис Украина».

Образование:

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность «Педагог-психолог» (специалист), прошла дополнительное обучение по направлению «Логопед, дефектолог».

Дополнительно:

В 2013 г. — прошла курс повышения квалификации в Национальной академии педагогических наук Института специальной педагогики «Психолого-педагогическая помощь детям с аутизмом».

В 2013 г. — прошла 5-дневный курс Уилл Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге».

В 2019 г.- прошла 3 модуля обучения Анастасии Иваненко «Sensory integration: theory and practice».

Каждый месяц принимаю участие в супервизии американского эрготерапевта Анастасии Иваненко.

С 2020 г. — учусь на курсах «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция» Екатерины Матвеевой.

Коротко о себе:

Работа с детьми стала для меня профессией уже с 12 лет. В школьные годы я часто подрабатывала няней. Общение с детьми никогда не вызывали сложностей у меня. Дети, даже тех, кого я вижу впервые, вообще-то сами предпочитают общаться со мной, находят в моем лице благодарного слушателя. Таким образом, отвечая на вопрос, почему я выбрала профессию детского психолога, могу ответить так: я из тех людей, кого профессия выбрала сама.

Наши официальные каналы: